Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Китай" - Компания "Optim Consult" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Выставки в Китае
 • Выставки в Гуанчжоу
 • Выставки в Шанхае
 • Выставки в Пекине
 • Выставки в Гонконге
 • Выставки в Шэньчжэне
 • Выставки в Харбине
 • Выставки в Дунгуане
Справочник "Производители Китая. Импорт-экспорт 2007"
 • Описание проекта
Рынки в Китае
 • Маркетинговые исследования в Китае
Работа с Китаем
 • Статьи о работе с Китаем

Маркетинговое исследование рынка производителей электро- и пневмоинструментов в КНР
Данное маркетинговое исследование позволит специалистам получить представление о состоянии отрасли производства электро- и пневмоинструментов в Китае. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, будет являться базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и послужит важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний. Исследование может представлять интерес для российских и зарубежных компаний, работающих на российском рынке производителей электро- и пневмоинструментов или планирующих вести бизнес в этой сфере. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка электро- и пневмоинструмента в России и странах бывшего СНГ. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Содержание:

1. Введение

2. Методология проведения исследования.
a. Цель исследования.
b. Задачи исследования.
c. Методы исследования.
3. Анализ рынка.
a. Краткий обзор рынка и тенденции его развития.
b. Экспортный анализ рынка электро- и пневмоинструментов.
4. Конкурентный анализ.
a. Основные игроки рынка электро- и пневмоинструментов.
b. Марки инструментов, наиболее массово поставляемые на российский рынок.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями электро- и пневмоинструментов.
a. Поиск китайских производителей электро- и пневмоинструментов.
b. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Приложения:

Анкеты производителей электро- и пневмоинструмента №1-10

Дата выхода исследования - июнь 2008 года.

Стоимость исследования – 33 000 (тридцать три тысячи) рублей.

Отчет предоставляется в электронном виде.

По вопросам приобретения исследования обращайтесь email: info@optim-consult.com, тел. 8-10-86-20-2881-5205.
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности