Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Китай" - Компания "Optim Consult" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Выставки в Китае
 • Выставки в Гуанчжоу
 • Выставки в Шанхае
 • Выставки в Пекине
 • Выставки в Гонконге
 • Выставки в Шэньчжэне
 • Выставки в Харбине
 • Выставки в Дунгуане
Справочник "Производители Китая. Импорт-экспорт 2007"
 • Описание проекта
Рынки в Китае
 • Маркетинговые исследования в Китае
Работа с Китаем
 • Статьи о работе с Китаем

Регистрация торговой марки в Китае. Правовые условия защиты торговых марок в КНР. Анализ прецедентов и практики успешных судебных процессов в области
Дата выхода: 02.10.2008
Количество страниц: 127

Цель и задачи отчета:

Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.


Методы и инструменты исследования

В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

· Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).

· Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.

· Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.

· Логический анализ.

· Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

· Преобразование данных.

· Поверка состоятельности данных.



Информационная база исследования

· Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

· Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.

· Материалы статистических ведомств России и КНР.

· Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

· Отраслевые периодические издания.

· Результаты проведенных исследований.

· Статьи в китайских СМИ.

· Internet.



Выдержки из текста отчета:

Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу 1 марта 1983 года. Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность. После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.



В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год, Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно. Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.


Содержание:

1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).

2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.

3. Процедура регистрации ТМ в Китае.

4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.

5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.



Перечень приложений:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма заявки на регистрацию торговой марки.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Парижская конвенция по охране промышленной собственности.

Стоимость исследования - 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей

Запросы на получение полного текста исследования отправляйте на info@optim-consult.com
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности