Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Китай" - Компания "Optim Consult" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Выставки в Китае
 • Выставки в Гуанчжоу
 • Выставки в Шанхае
 • Выставки в Пекине
 • Выставки в Гонконге
 • Выставки в Шэньчжэне
 • Выставки в Харбине
 • Выставки в Дунгуане
Справочник "Производители Китая. Импорт-экспорт 2007"
 • Описание проекта
Рынки в Китае
 • Маркетинговые исследования в Китае
Работа с Китаем
 • Статьи о работе с Китаем

Маркетинговое исследование: Рынок производителей офисной мебели КНР. Анализ экспортной деятельности заводов КНР. Адресная база
Дата выхода: ноябрь 2008 года
Количество страниц: 55

Цель исследования:проведение маркетингового исследования производителей офисной мебели КНР. Составление профиля производителя офисной мебели в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками офисной мебели на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. Составление базы данных 30 производителей.


Задачи исследования

· Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.

· Составить профиль производителя офисной мебели в КНР.

· Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями офисной мебели и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.



Методы и инструменты исследования

В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

· Сбор первичной информации (проводился в июле 2006 года.).

· Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.

· Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.

· Логический анализ.

· Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

· Преобразование данных.

· Поверка состоятельности данных.

· Расчет абсолютных, относительных и средних величин.

· Статистическая корректировка данных.

· Метод статистических группировок.



Информационная база исследования

· Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

· Материалы статистических ведомств России и КНР.

· Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

· Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

· Данные компаний-производителей.

· Отраслевые периодические издания.

· Результаты проведенных исследований.

· Статьи в китайских СМИ.

· Internet.



Выдержки из текста исследования:

Рынок офисной мебели в России ещё далек от своего окончательного формирования. Как показали результаты исследования (см. диаграмму 2.2), емкость рынка такова, что в ближайшие шесть лет можно ожидать более чем 40% прирост потребления офисной мебели.



Среди факторов, влияющих на уровень потребления офисной мебели, особо выделяют развитие регионов и рост благосостояния местного бизнеса, улучшение общеэкономической ситуации в России, рост платежеспособности населения, рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости, развитие культуры потребления мебели.



Вероятно, тенденция роста потребления мебели в России в ближайшие годы сохранится, поскольку рынок имеет значительный потенциал. Наряду с этим будет увеличиваться «разборчивость» потребителей при выборе мебели – фактор цены уступит лидирующие позиции качеству и надежности продукции, ее стилевому решению, сервисному обслуживанию, предлагаемому торговым оператором.


Содержание:

1. Введение.

2. Общая характеристика исследования.

2.1. Цель исследования.

2.2. Задачи исследования.

2.3. Методы и инструменты исследования.

2.4. Информационная база исследования.



3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР.

3.1. Характеристика спроса на офисную мебель.

3.2. Обстановка на влияющих рынках.

3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели.

3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР.

3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.



4. Профиль производителей офисной мебели в КНР.

4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.

4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели.

4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.

4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2005 гг.



5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели.

5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети.

5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.

5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Стоимость исследования - 32 000 (тридцать две тысячи) рублей

Запросы на получение полного текста исследования отправляйте на info@optim-consult.com
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности