Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Китай" - Компания "Optim Consult" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Выставки в Китае
 • Выставки в Гуанчжоу
 • Выставки в Шанхае
 • Выставки в Пекине
 • Выставки в Гонконге
 • Выставки в Шэньчжэне
 • Выставки в Харбине
 • Выставки в Дунгуане
Справочник "Производители Китая. Импорт-экспорт 2007"
 • Описание проекта
Рынки в Китае
 • Маркетинговые исследования в Китае
Работа с Китаем
 • Статьи о работе с Китаем

подарить сертификат на полет online

Маркетинговое исследование рынка производителей крепежа КНР. Анализ экспортной деятельности заводов, работающих с компаниями России и стран СНГ. Адрес
Дата выхода: октябрь 2008 года
Количество страниц: 58

Цель исследования:

Проведение маркетингового исследования производителей метизной продукции, работающих на экспорт в Россию и страны бывшего СНГ. Составление профиля надёжного производителя метизной продукции в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками метизов на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний работающих с производителями КНР. Составление мини базы данных 25 производителей.



Задачи исследования

· Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.

· Составить профиль надёжного производителя метизов в КНР.

· Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями крепежа и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.



Методы и инструменты исследования

В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

· Сбор первичной информации (проводился в сентябре 2008 год года).

· Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.

· Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.

· Опросы компаний-потребителей метизной продукции заводов КНР в России. В рамках реализации данного пункта был выбран метод массового формализованного опроса. Для его проведения были разработаны опросные листы, включающие ряд вопросов по работе с китайскими производителями по метизной тематике.

· Логический анализ.

· Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

· Анализ вариаций.

· Преобразование данных.

· Поверка состоятельности данных.

· Расчет абсолютных, относительных и средних величин.

· Статистическая корректировка данных.

· Метод статистических группировок.



Информационная база исследования

· Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

· Материалы статистических ведомств России и КНР.

· Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

· Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

· Данные компаний-производителей.

· Отраслевые периодические издания.

· Результаты проведенных исследований.

· Статьи в китайских СМИ.

· Internet.



Выдержки из текста исследования:

Крупнейшие торговые компании РФ, занимающиеся реализацией крепежной продукции, плотно работают с производителями крепежа в Китае с 1997 года. Объёмы закупок крепежа крупных компаний в контейнерном исчислении за месячный отчётный период составляют порядка 100 (ста) 20-ти футовых контейнеров. Если за расчёт взять массу одного контейнера, порядка 25 тонн, то таким образом, объёмы импорта из Китая сводятся к 2500 тонн продукции, для отдельных крупных специализированных российских компаний.



Многие компании, пытаясь выйти на закупки крепежной продукции в Китае, не имеют достаточных знаний и понимания ситуации. Это приводит, как правило, к отрицательным результатам и потерям рыночных позиций. В то же время строительный бум в России и сопредельных республиках постоянно заставляет всё новые и новые компании искать поставщиков на территории Китая.



Общая информация, относящаяся ко всем фабрикам, отраженным в исследовании.

Производимая фабриками продукция: крепеж. Фабрики специализируются на производстве стандартных типоразмеров, при необходимости могут изготавливать и нестандартные типоразмеры.



В ходе отбора, проведенного по следующим признакам:

масштаб фабрики;
срок работы на рынке;
надежность предполагаемого поставщика;
приближенность к сырьевой базе;
ценовая политика;
сроки выполнения заказов;
возможность получения товарных кредитов,


были обработаны 100 (сто) фабрик, из них 25 (двадцать пять) включены в список TOP 25, как наиболее перспективные, потенциально представляющие интерес. Все фабрики из списка имеют сертификаты соответствия на всю выпускаемую продукции и, в случае необходимости, готовы предоставить образцы для проведения испытаний и сертификации в стране Покупателя.



Содержание:

1. Введение.

2. Общая характеристика исследования.

2.1. Цель исследования.

2.2. Задачи исследования.

2.3. Методы и инструменты исследования.

2.4. Информационная база исследования.

3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка крепежной продукции в КНР.

3.1. Обстановка на сырьевых рынках.

3.2. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей крепежной продукции.

3.3. Уровень развития транспортного обеспечения экспортных операций.

3.4. Трудовые ресурсы. Эффективность использования.

3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.

4. Профиль производителей крепежной продукции в КНР.

4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.

4.2. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.

4.3. Динамика экспорта крепежа с 2000 по 2005 гг.

5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями крепежной продукции.

5.1. Поиск китайских производителей крепежа в сети.

5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.

5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.



Перечень приложений:

Приложение 1 Таблица соответствия DIN-ГОСТ

Приложение 2 Анкета производителя крепежа № 1

Приложение 3 Анкета производителя крепежа № 2

Приложение 4 Анкета производителя крепежа № 3

Приложение 5 Анкета производителя крепежа № 4

Приложение 6 Анкета производителя крепежа № 5

Приложение 7 Анкета производителя крепежа № 6

Приложение 8 Анкета производителя крепежа № 7

Приложение 9 Анкета производителя крепежа № 8

Приложение 10 Анкета производителя крепежа № 9

Приложение 11 Анкета производителя крепежа № 10

Приложение 12 Анкета производителя крепежа № 11

Приложение 13 Анкета производителя крепежа № 12

Приложение 14 Анкета производителя крепежа № 13

Приложение 15 Анкета производителя крепежа № 14

Приложение 16 Анкета производителя крепежа № 15

Приложение 17 Анкета производителя крепежа № 16

Приложение 18 Анкета производителя крепежа № 17

Приложение 19 Анкета производителя крепежа № 18

Приложение 20 Анкета производителя крепежа № 19

Приложение 21 Анкета производителя крепежа № 20

Приложение 22 Анкета производителя крепежа № 21

Приложение 23 Анкета производителя крепежа № 22

Приложение 24 Анкета производителя крепежа № 23

Приложение 25 Анкета производителя крепежа № 24

Приложение 26 Динамика производства крепежа


Диаграмм всего: 30

Стоимость исследования - 34 000 (тридцать четыре тысячи) рублей

Запросы на получение полного текста исследования отправляйте на info@optim-consult.com
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности